На все товары, продаваемые в нашем магазине Бытовая техника MSK, действует гарантия производителя или гарантия нашего интернет-магазина. Срок гарантии указан в электронном каталоге для каждого товара, а также в гарантийном талоне изделия (при наличии). Для обращения по вопросам гарантийного обслуживание достаточно предъявить чек с датой приобретения товара.
При обнаружении неисправности товара в течение первых двух недель после покупки, вам следует обратиться в наш гарантийный отдел.
По истечении 14 дней после покупки обслуживание товаров с гарантией производителя осуществляется в авторизованном сервисном центре производителя по адресу, указанному в гарантийном талоне.
В случае обращения по таким товарам в наш гарантийный отдел, они также будут переданы для проверки качества в авторизованный сервисный центр производителя. Все заключения предоставляются в обусловленный законом срок.
Обмен товара или возврат денежных средст, на основании заключения о заводской неисправности из авторизованного сервисного центра производителя, осуществляется после предоставления в наш гарантийный отдел оригинала документа и неисправного товара.
Товары, на которые выдана гарантия нашего магазина Бытовая Техника MSK, обслуживаются в нашем гарантийном отделе.
У нас нет выездного гарантийного обслуживания. Все рекламации по товарам принимаются только в нашем гарантийном отделе или авторизованных сервисных центрах производителей.
Для осуществления обмена, возврата или ремонта товара, пожалуйста, заполните форму заявления.
Большинство товаров, продающихся в нашем магазине, являются технически сложными и по закону не подлежат обмену или возврату, если они просто не подошли или не понравились покупателю.
Во избежание недоразумений, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими продавцами, чтобы выбрать правильный товар.
В исключительных случаях, мы можем пойти навстречу покупателю и обменять товар, только в том случае, если товар не был в эксплуатации, полностью сохранил свою упаковку и комплектацию.
Гарантийный отдел магазина расположен по адресу: 2-й Хорошевский проезд, дом 7, стр. 13, оф. 13. График работы ежедневно с 09.00 до 18.00. Вы также можете отправить вопросы по гарантийному обслуживанию на нашу электронную почту: service@bytovaya-tehnika.msk.ru.
Претензионный отдел: 121087, Москва, Широков А.В. а/я 15
Philips - 8 800 200-08-80
Samsung - 8 800 555-55-55
LG - 8 800 200-7676
Sony - 8 800 200-76-67
Haier - +7 495 925-00-72
Bosch - 8 800 200 29 61
Tefal - 8 495 213-32-30 (пн-пт с 9 до 18)
Braun, Delonghi, Kenwood - 8 800 500 56 06 (пн-пт с 9 до 18)