Условия возврата товара надлежащего качества
В соответствии с правилами акции «Меняем к лучшему» можно обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретённый в интернет-магазине Бытовая Техника MSK для личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельность, в течение 30 дней с момента покупки в случае, если:
- Покупатель не является юридическим лицом;
- Сохранён кассовый и товарный чек;
- Товар не имеет следов использования;
- Сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре;
- Сохранена оригинальная упаковка товара, товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
- Не производилась установка и/или активация товара и программного обеспечения;
- Сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
- Сохранен товар (не использовался, не испорчена упаковка) и не использованы услуги, которые были переданы в качестве подарка к основному товару.
Условия возврата товара ненадлежащего качества в 14 дневный срок
Интернет-магазин Бытовая Техника MSK является продавцом, а не производителем товаров, поэтому все решения о возможности возврата или обмена товаров ненадлежащего качества, основываются на подтверждающих документов от сервисного центра производителя, и отправляются нашей гарантийной службой на проверку качества.
Проверка качества товара осуществляется, в установленный законом срок (21 день), в авторизированном сервисном центре производителя.
Вместе с товаром необходимо предоставить в наш гарантийный отдел кассовый и товарный чек, подтверждающие покупку в нашем магазине.
Условия возврата по акту о неремонтопригодности
Обмен товара или возврат денежных средств за товар по акту о неремонтопригодности, осуществляется, в течение 10 дней, после предоставлении в наш гарантийный отдел оригинала заключения авторизованного сервисного центра производителя вместе с неисправным товаром, а также кассовым и товарным чеком.
Условия гарантийного обслуживания товара
Товар ненадлежащего качества в период гарантийного обслуживания, принимается нашим гарантийным отделом вместе с кассовым и товарным чеком, подтверждающим покупку в нашем магазине, и отправляется в сервисный центр производителя для выявления неисправности и дальнейшего ремонта. Ремонт товаров осуществляется, в течение 41 дня, c момента транспортировки товара нашим гарантийным отделом в сервисный центр.
Пожалуйста, прикрепите следующие документы к заявлению:
- кассовый и товарный чек
- фотографию товара
Пожалуйста, прикрепите следующие документы к заявлению:
- кассовый и товарный чек
- акт о неремонтопригодности
- фотографию товара