За 32 года присутствия на мировом рынке бытовой техники и электроники компания Haier завоевала не только девять престижных наград и премий в своей области, но и признание покупателей. В основе глобального успеха Haier в более чем 100 странах мира лежит стремление компании быть близко к покупателю: именно на этом принципе вот уже много лет строится работа всего международного концерна.
К 1991 году продукция компании Haier выгодно отличается от товаров конкурентов.
К 1998 году компания Haier становится первым рыночным игроком, запустившим программу «Star Service» — особый подход к обслуживанию клиентов.
К 2005 году Haier уже завоевывает расположение покупателей не только в Китае, но и в других странах мира.
К 2012 году Haier еще больше ориентируется на мнение потребителя, подстраивая под коммуникацию с ним всю свою работу.
Haier сегодня — это корпорация, идущая в ногу со временем.